Вы вошли как, Гость! Войти или зарегистроваться

This is an example of a HTML caption with a link.

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются Витебской областной библиотекой в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в Витебскую областную библиотеку, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, а именно не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы;
– адрес места жительства (места пребывания);
– изложение сущности обращения;
– адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
– полное наименование юридического лица;
– место нахождения юридического лица;
– изложение сути обращения;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица, уполномоченного подписывать обращения;
– адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
– изложены не на белорусском или русском языке;
– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУК «Лепельская ЦБС»;
– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронная почта для обращений: Lepelcbs@tut.by